Особенности конструкции передних амортизаторов K-MAN для багги SEGWAY Villain
В новой профессиональной серии спортивных амортизаторов K-MAN FM58 используется инновационная система демпфирования с раздельной регулировкой рабочих характеристик для передвижения на высоких и низких скоростях, что позволяет расширить диапазон демпфирования и оперативно адаптировать подвеску к различным видам дорожных условий.
Серия K-MAN FM 58 - это регулируемые амортизаторы третьего поколения, повышенной комфортности с диаметром поршня 58 мм для всех видов техники. Для создания профессиональных амортизаторов серии FM 58 компания K-MAN приложила огромные усилия, сосредоточившись на инновационных разработках в области комфорта, безопасности и маневренности.
Передние амортизаторы K-MAN FM 58 - это результат более десяти лет исследований и испытаний на гоночных трассах в тесном взаимодействии с профессиональными гоночными командами международного уровня. Выбор амортизаторов FM 58 признан конструкторами спортивной техники лучшим решением для использования в профессиональных соревнованиях. Амортизаторы K-MAN FM58 – выбор чемпионов мира! Благодаря амортизаторам K-MAN FM58 Ваша техника сможет совершать высокие прыжки на больших неровностях и уверенно приземляться сохраняя управляемость и устойчивость, в то же время она будет способна передвигаться по гравийным дорогам и пересечённой местности с комфортом, сравнимым с комфортом при езде по автомагистралям.
Эргономика Демпфирующее усилие передних амортизаторов для передвижения на низкой и высокой скорости регулируется отдельно!
Регулировка отбоя и сжатия осуществляется при помощи поворотных рукояток, что избавляет от необходимости использовать какой-либо инструмент в процессе регулировки.
Рукоятки регулировки отбоя и сжатия для высокой и низкой скорости расположены как на левой, так и на правой стороне кузова, что делает процесс регулировки более удобным.
Характеристики демпфирования передних амортизаторов K-MAN
Диапазон низких и средних скоростей (мягкая, комфортная подвеска):
Амортизаторы имеют меньшую степень демпфирования, что позволяет погасить диапазон дорожных неровностей с амплитудой хода подвески большой величины, оптимизировать курсовую устойчивость и сделать технику более комфортной.
Шины имеют лучшее сцепление с дорогой, подвеска позволяет шинам лучше копировать рельеф, что улучшает управляемость.
Диапазон высоких скоростей (высокая жёсткость подвески):
Демпфирование сжатия и отбоя необходимо больше, чтобы справиться с контролем траектории и минимизировать высоту отскока техники при приземлениях после больших прыжков, позволяет повысить управляемость, уменьшить амплитуду ходов подвески.
Материалы, процессы и прочность передних амортизаторов K-MAN
Проушины передних амортизаторов изготовлены из алюминиевого сплава 6082-T6 с использованием технологии ковки, защитное покрытие детали нанесено методом анодного оксидирования, а прочность на разрыв с запасом превышает самые жёсткие требования отраслевых стандартов.
Упорные чашки пружин изготовлены из алюминиевого сплава 6082-T6 с использованием технологии ковки, защитное покрытие детали нанесено методом анодного оксидирования, прочность на разрыв превышает прочность аналогов и находится на лидирующих позициях в данной отрасли.
Материал штока амортизатора имеет твердость 45 HRC, требования к шероховатости поверхности 0,05 мм, толщина хромированного слоя около 50 мкм.
Прочность на разрыв масляного шланга составляет около 50 Mpa.
Предельная прочность на разрыв амортизатора (узла в сборе) составляет около 80 кN (8,0 тонн).